Организаторы частного центра по дрессировке собак всегда несут ответственность за поведение своих четвероногих выпускников. Собаки по-разному реагируют на дрессуру, поэтому работники должны уметь найти подход ко всем животным. В результате посте обучения хозяева получат воспитанных, преданных и знающих команды питомцев.
Дрессировка нужна каждой собаке, даже если она не может навредить человеку. Но не все хозяева способны это понять, част они откладывают обращение в кинологический центр. Но даже при начале курса обучения люди безосновательно жалеют своего любимца на занятиях, это приводит к появлению невоспитанных собак на специальных площадках.
Для начала необходимо разобраться с самим понятием слова «дрессировка». Этот процесс напоминает школьное обучение, он тоже может помочь воспитать полноценного гражданина. Дрессировка преследует сразу несколько основных целей:
Вопреки мнению некоторых людей воспитание необходимо всем собакам, даже небольшим декоративным животным размером с кошку. Воспитание животного помогает сильно упростить жизнь не только собаке, но и ее хозяину.
В процессе дрессировки между собакой и человеком появляется особая связь. В процессе дрессировки меняется не только поведение животных, но и людей, делая их более терпеливыми и спокойными.
Существует несколько видов дрессировок для различных собак:
Это самые востребованные виды дрессировки, но небольшое частное предприятие в первое время может уделить внимание общей дрессуре и подготовке животных к выставкам. Эти виды обучения не требуют большого количества сертификатов и не вынуждают владельца бизнеса нанимать большое количество сотрудников.
План организации бизнеса будет включать в себя несколько основных этапов:
Для дрессировки можно арендовать землю с уже готовыми основными постройками или приобрести ее в собственность и самостоятельно возвести все сооружения на территории.
Для дрессировки собак в первую очередь понадобится хорошо продуманная площадка. Кинологический центр не рекомендуется открывать в черте города, гораздо лучше расположить шумную площадку на окраине, вдали от жилых домов. Тогда не будет жалоб от соседей на шум и близость животных.
Территория для дрессировки огораживается высоким забором для обеспечения безопасности и предотвращения побега еще не воспитанных собак.
Территория должна позволять одновременно заниматься с несколькими собаками или проводить групповые тренировки.
На площадке должны разместиться специальные элементы:
Все эти конструкции будут использоваться сотрудниками центра для дрессировки животных. Если предполагается специальное обучение, то на площадках дополнительно размещают оборудование для отработки необходимых навыков и рефлексов.
Все обучение должно проходить на улице, но без собственного помещения не обойтись. На территории комплекса необходимо расположить офис для заключения договоров и составления новых программ тренировок. В помещении располагают комнаты отдыха для персонала и раздевалки для клиентов.
Для эффективного обучения необходимо подобрать персонал, состоящий из опытных людей:
Помимо узконаправленных специалистов в штате сотрудников должны присутствовать люди, поддерживающие работу центра:
Для открытия собственного бизнеса понадобится нанять только пару дрессировщиков и уборщика, а принимать заявки в первое время можно самостоятельно.
Иногда кажется, что воспитать собаку просто и можно обойтись без специалистов, но это под силу только опытному заводчику, готовому постоянно заниматься с питомцем и постоянно советоваться со знающими дрессуру людьми. Обращение в центр порой становится единственным шансом на обучение животного.
От стоимости на услуги центра будет зависеть прибыль его владельцев. Хозяевам собак можно предоставить выбор программы:
Эти три курса можно проводить 2–3 раза в неделю за 1500–2000 рублей.
За 2000–2500 рублей проходит обучение охранников и телохранителей, длительность курса составляет от года и более при занятиях не больше 2 раз в неделю.
Так же можно проводить коррекцию поведения взрослого животного. В этом случае длительность обучения, его стоимость и количество тренировок рассчитывается индивидуально.
Групповые занятия по выходным позволят уже обученным собакам не забывать команды и поддерживать себя в хорошойформе.
Для успешного открытия бизнеса ему необходима реклама. Удобнее всего размещать информацию о новом месте для дрессировки собак в местах постоянного пребывания их хозяев:
Для эффективного распространения информации выгодно использовать интернет. В сети можно создать сайт с полным описанием услуг и их стоимости. Реклама в социальных сетях будет очень эффективна, если договариваться с владельцами популярных ресурсов и размещать там краткие описания кинологического центра. В социальных сетях может проходить общение потенциальных клиентов с представителями центра дрессировки. Благодаря этому люди имеют возможность быстро и без лишних хлопот получить ответы на все свои вопросы.
Для открытия собственного кинологического центра понадобится стартовый капитал, включающий в себя следующие пункты:
Для открытия кинологического центра потребуется 355 000 рублей.
Совместно с кинологическим центром можно открыть собственный ветеринарный кабинет, занимающийся простыми процедурами. Для этого понадобится только терапевт. При обнаружении серьезных заболеваний он должен немедленно отправлять хозяев на обследование питомца к профильным специалистам. Ветеринар может ставить прививки, осматривать собак на наличие серьезных болезней и давать советы по уходу за животным. Так же он будет оказывать первую помощь в случае травмы.
Еще один способ заработка — магазин товаров для животных, владельцы кинологического бизнеса могут параллельно продавать оборудование для дрессировки и аксессуары для питомцев.
Очень выгодно открыть совместно с центром дрессировки салон по стрижке собак. Специалисты помогут хозяевам подготовить животных к выставкам или просто придать им ухоженный вид. В результате из кинологического центра будут выходить воспитанные, красивые и ухоженные животные.
Видео об открытии собственного кинологического центра:
Беспилотный летательный аппарат, а в народе просто беспилотник, – привлекательный сегмент для российских коммерсантов. По прогнозам специалистов, уже к 2035 году емкость этого сегмента мирового рынка составит порядка 300 млрд. долларов, из которых 40 млрд. долларов будет зарабатывать Россия. Чем БПА могут заинтересовать коммерческие структуры и конечных потребителей?
Японский стиль — один из самых визуально простых, но в то же время до мелочей продуманных. Каждая деталь в нем имеет глубокий смысли и служит определенной цели. Это одухотворенное, наполненное гармонией и естественностью пространство, у которого нет практически ничего общего с прагматичными и порой помпезными западными стилями.
Построенное для проживание помещение, иногда пригождается для других целей. Так, можно открыть магазин, салон красоты или пекарню, или просто сдать его в аренду соседу под торговую точку с бытовыми мелочами и заработать на этом деньги.
Компост обладает прекрасными свойствами улучшения качества почвы. Это хорошая альтернатива другим видам удобрений, которые приходится покупать. Добавление компоста позволит сделать глинистую почву более рыхлой, а песчаную наделить свойством удерживать влагу.
Электричество без преувеличения можно назвать самой необходимой коммуникацией для частного дома и других бытовых объектов (гаражи, бани, сторожки, киоски, мастерские и пр.). Электричество в первую очередь необходимо для освещения помещений и территории, а также для включения бытовых приборов, инструментов и машин. Сегодня на электрической энергии работает вся техника.
Как правительства разных стран стимулируют людей переезжать из больших городов на свою землю? Европа, США и Россия создают программы по привлечению населения в сельские местности.
О субсидиях и грантах сельскому хозяйству